Депутатам представили отчёт о работе МКУ "Контакт-центр"
17.04.2024
Немного статистики по обращениям:
ненадлежащая работа управляющих компаний – 307; некачественные коммунальные услуги - 301; начисление за услуги ЖКХ – 44; протечки между этажами и течь кровли - 30; капитальный ремонт - 12; обращение с ТКО - 6; иные вопросы сферы ЖКХ - 496.
Почти в три с половиной раза выше число виртуальных обращений через систему «Инцидент-менеджмент». Из 4465 сообщений 1959 – вопросы о состоянии дорог, 1287 – благоустройство, вопросы сферы ЖКХ – 578, транспорт – 448, мусор и ТКО – 193.
По проекту партии «Единая Россия», действующему с 2014 года, специалистами Центра в 2023 году проведены 38 семинаров «Школы грамотного потребителя» для жителей многоэтажек, председателей и членов советов МКД.
Исходя из представленной статистики, депутаты задались вопросом эффективности работы димитровградского Контакт-Центра и качества оказываемых горожанам услуг. Получается, что ежедневно специалисты Центра обрабатывают примерно по 5 живых обращений, по 18 виртуальных и ежемесячно проводят по 3 семинара «Школы грамотного потребителя». Это минимальный объём работы 5 специалистов Центра, вместе с директором, и без учёта подготовки письменных ответов, претензий и жалоб в органы Прокуратуры, ГЖИ, исковых заявлений, возражений.
Подводя итог, председатель комитета по градостроительной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Сергей Выжимов в рекомендательном порядке обозначил необходимость представления в Комитет по ЖКК ежемесячной статистики МКУ «Контакт-Центр Димитровграда» не только в разрезе по сферам ЖКХ, но и с оценкой эффективности оказанных услуг, в том числе полученной обратной связи от жителей.
Депутатам представили отчёт о работе МКУ "Контакт-центр"
За 2023 год специалисты МКУ «Контакт-Центр города Димитровграда» обработали 1196 обращений горожан. Отчёт о работе Центра депутатам Городской Думы представили на заседании комитета по градостроительной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.Немного статистики по обращениям:
ненадлежащая работа управляющих компаний – 307; некачественные коммунальные услуги - 301; начисление за услуги ЖКХ – 44; протечки между этажами и течь кровли - 30; капитальный ремонт - 12; обращение с ТКО - 6; иные вопросы сферы ЖКХ - 496.
Почти в три с половиной раза выше число виртуальных обращений через систему «Инцидент-менеджмент». Из 4465 сообщений 1959 – вопросы о состоянии дорог, 1287 – благоустройство, вопросы сферы ЖКХ – 578, транспорт – 448, мусор и ТКО – 193.
По проекту партии «Единая Россия», действующему с 2014 года, специалистами Центра в 2023 году проведены 38 семинаров «Школы грамотного потребителя» для жителей многоэтажек, председателей и членов советов МКД.
Исходя из представленной статистики, депутаты задались вопросом эффективности работы димитровградского Контакт-Центра и качества оказываемых горожанам услуг. Получается, что ежедневно специалисты Центра обрабатывают примерно по 5 живых обращений, по 18 виртуальных и ежемесячно проводят по 3 семинара «Школы грамотного потребителя». Это минимальный объём работы 5 специалистов Центра, вместе с директором, и без учёта подготовки письменных ответов, претензий и жалоб в органы Прокуратуры, ГЖИ, исковых заявлений, возражений.
Подводя итог, председатель комитета по градостроительной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Сергей Выжимов в рекомендательном порядке обозначил необходимость представления в Комитет по ЖКК ежемесячной статистики МКУ «Контакт-Центр Димитровграда» не только в разрезе по сферам ЖКХ, но и с оценкой эффективности оказанных услуг, в том числе полученной обратной связи от жителей.