Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Городской Думы Димитровграда!

Городская Дума - важнейшее звено в системе органов местного самоуправления нашего города. Городской парламент последовательно и плодотворно реализует задачи динамичного развития и совершенствования правового поля Димитровграда.

Это прочная основа правового обеспечения всех сторон жизнедеятельности и позитивного развития Димитровграда на годы вперёд.

В регулярном режиме на сайте публикуются нормативно-правовые акты и важные объявления, а также самые свежие новости из жизни города и деятельности Городской Думы, её постоянных комитетов, интервью и комментарии депутатов.

Отдельным блоком размещена информация о депутатах действующего созыва, графике приёма избирателей, контактная информация.

Надеемся, что сайт позволит сделать работу Городской Думы более открытой и понятной для всех посетителей.

Добро пожаловать!


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ скачать полностью
Комиссия по муниципальным наградам информирует о приёме ходатайств на награждение Почётной грамотой Городской Думы города Димитровграда, на занесение на городскую Доску Почёта.
Приём документов осуществляется до 29 марта 2024 года. Документы принимаются по адресу: город Димитровград, улица Хмельницкого, 93, каб.429, понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00. Справки по телефону 2-45-83.
Положение о городской Доске Почёта скачать
Положение о Почётной грамоте Городской Думы города Димитровграда скачать
форма представления скачать

Порядок посещения заседания Городской Думы лицами, не являющимися депутатами Городской Думы (статья 25 Регламента Городской Думы)
В открытых заседаниях Городской Думы вправе принимать участие, не получая специального разрешения:
- прокурор города или уполномоченное им лицо;
- депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутат Законодательного Собрания Ульяновской области.
В открытом заседании Городской Думы в установленном Регламентом порядке могут принимать участие субъекты правотворческой инициативы, проекты муниципальных правовых актов которых рассматриваются на заседании Городской Думы, или уполномоченные их представители.
Представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных объединений, политических партий, представители жителей города, делегированные собраниями граждан, органами территориального общественного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях Городской Думы при рассмотрении вносимых жителями города проектов муниципальных правовых актов, а также вопросов, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, другие общественно значимые интересы жителей города.
Перед началом заседания Городской Думы прибывшие на заседание лица, а также представители средств массовой информации регистрируются сотрудниками аппарата Городской Думы, обеспечивающими проведение заседания Городской Думы, и информируются о порядке поведения на заседании Городской Думы. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество лица, его должность (статус), фамилия, имя, отчество лица, пригласившего на заседание Городской Думы.
Лица, не пожелавшие зарегистрироваться в порядке, установленном Регламентом, к участию в заседании Городской Думы не допускаются.
Приглашённые и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Городской Думы (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство) без разрешения председательствующего на заседании Городской Думы.

Совместное заседание комитетов и пленарное заседание Думы

24.05.2017

Совместное заседание комитетов и пленарное заседание Думы

24 мая состоялось совместное заседание двух комитетов, а затем - пленарное заседание Городской Думы. В общей сложности заседание длилось более пяти часов, всесторонне были рассмотрены жизненно важные для города вопросы и приняты не менее важные решения, главным из которых и самым резонансным можно считать решение по двум последним пунктам повестки дня - по поводу отчётов администрации города и главы администрации о работе за 2016 год. Большинство голосов в результате тайного голосования депутаты отдали за то, чтобы эти отчёты отклонить, главе администрации города до 9 июня устранить отмеченные  замечания по отчёту, а главе города А.М.Кошаеву было рекомендовано направить предложение о расторжении трудового контракта с главой администрации В.Г.Гнутовым по соглашению сторон.
К принятию такого решения привёл анализ ряда существенных просчётов в работе администрации, вылившихся в невыполнение задач по жизнеобеспечению города. В первую очередь, речь шла о ситуации с водозабором "Горка" и модернизацией городских сетей. Решение столь глобального вопроса тормозится из-за непоследовательных действий администрации города. В настоящее время в структурах администрации проводится внутренняя проверка, которая уже выявила ряд нарушений в действиях чиновников, приведших к плачевным последствиям. Конкретного ответа на вопросы по этой ситуации и путям выхода из неё глава администрации не дал. Как сказал исполняющий обязанности прокурора города Д.Ю.Фомичёв, "администрация сама себя загнала в этот угол - если бы всё было сделано в чётком соответствии с законом, то и картина дня выглядела бы  оптимистичней: уже бы начинался и ремонт сетей, и пуск водовода". А ныне даже точных сроков, когда это произойдёт, назвать нельзя - по словам В.Г.Гнутова, это или конец июля,или середина августа.
Большие претензии со стороны прокуратуры прозвучали в адрес городской администрации и по исполнению судебных решений. Водозабор "Горка" там также фигурирует, а помимо этого ещё ряд тем, по которым практически нет положительной динамики. Это, в частности, касается системы водопонижения в Центральном районе, расселения аварийного дома по ул.Прониной, 15, устранения нарушений в системе землепользования, содержания гидротехнических сооружений (имеется в виду дамба на Верхнем пруду), оборудования системами видеонаблюдения учреждений образования, ремонта кровель в детских садах и ряда гражданских исков.
Депутатами было также отмечено, что несмотря на позитивный доклад главы администрации действительность не соответствует многим его тезисам. Так, например, очередь в детсады детей до 3-х лет существует, а при этом два детских сада в соцгороде, переданных муниципалитету, так и не приведены в рабочее состояние. Не начат ремонт в школе №10, которую было дано обещание открыть к 1 сентября этого года. Между тем, этот проект ещё даже не включён в соответствующую федеральную программу. Не решён вопрос по зданию Центра искусств, по деятельности ДИИП, которой городу нанесён немалый ущерб (достаточно вспомнить только проблемы ФОКа "Победа", возникшие уже в первый год его эксплуатации, а, кроме того, есть ещё некачественно выполненные и принятые ПСД по разным объектам, на которые напрасно были потрачены немалые бюджетные деньги). Низкими темпами идёт погашение кредиторской задолженности муниципалитета перед предпринимателями по исполненным ими обязательствам.
Всё это говорит о системных сбоях в работе городской администрации, об отсутствии должного профессионального контроля и в целом - о кризисе управления в органе исполнительной власти.
К этой ситуации депутатский корпус, которому подотчётна администрация города,  не оставался безучастным. Наиболее важные социальные, хозяйственные и экономические вопросы постоянно выносились на обсуждение профильных комитетов и пленарные заседания Думы, ни одно из перечисленных направлений не оставалось без внимания и деятельного, в рамках данных законом полномочий, участия. Однако администрация города оказалась неспособной решать многие вопросы, находящиеся в зоне своей компетенции и ответственности.
На этом же заседании Думы был принят протест прокурора относительно пункта 4.82 части 4 решения Городской Думы от 03.05.2017 №62/572 относительно последней корректировки бюджета.

Возврат к списку

При использовании материалов сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Городская Дума города Димитровграда © 2010-2024